Новинка издательского дома Питер: «Леттеринг: бизнес на кончике пера»
О книге
Леттеринг – это искусство рисования красивых композиций из букв.
Применение леттеринга необычайно широко: красивые надписи можно найти на авторских открытках, афишах, приглашениях, в меню ресторанов и кафе.
Чтобы увидеть леттеринг, можно даже не выходить из дома: если вы откроете холодильник или шкафчик в ванной, то заметите, что зубная паста, йогурт и горчица имеют кое-что общее – над их оформлением трудились леттереры, специалисты по работе с буквами. Этот вид творчества в последнее время становится все более популярным. И это неудивительно и объяснимо: помимо досуга, который приносит удовольствие, все больше людей пытаются превратить леттеринг в стабильный источник дохода.
Об авторе
Успешный леттерер и преподаватель Светлана Курако в книге «Леттеринг: бизнес на кончике пера» решила рассказать не только о художественной стороне своей профессии, но и объяснить основы монетизации творческого дела. Светлана – руководитель Школы монетизации творчества, топ-микростокер с успешным портфолио, MBA Гамбургского университета и маркетолог с 13-летним стажем работы в России и Германии. О том, как превратить леттеринг в дело, которое будет приносить достойный доход, автор знает не понаслышке.
Самая популярная иллюстрация Светланы на микростоках заработала 4000 долларов.
О чем эта книга?
Из книги вы узнаете:
- все секреты написания букв и
- построения коммерчески успешных композиций.
В ней также даны прописи двух распространенных шрифтов – титульного и рукописного.
Кроме этого, на страницах издания размещены примеры праздничных композиций – достаточно аккуратно перерисовать их на открытку, и подарок для близких будет готов!
Отдельная глава «Леттеринга» посвящена подробной инструкции, как превратить приятное хобби в успешный бизнес.
Автор подробно разбирает возможные виды монетизации леттеринга – продажу своего творческого продукта через микростоки и продажу напрямую клиенту.
Светлана дает ценные советы о том,
- как нужно работать над личным брендом,
- как правильно продвигать себя в соцсетях,
- как получить лояльную аудиторию и постоянный приток заказов.
Кроме этого, она объясняет:
- какие композиции продаются лучше всего,
- как правильно вести блог,
- как удерживать целевую аудиторию,
- почему важно анализировать рынок и понимать основные тренды.
С помощью этой книги вы не только откроете для себя мир красивых букв, но и сможете превратить творческое увлечение в доходное дело.
авторизуйтесь