Запуск бизнеса требует полной самоотдачи

Независимо от того, какую должность вы занимаете и что делаете, план действий позволяет добиваться разных целей и поставленных задач.
Запуск бизнеса требует полной самоотдачи. Но даже этого может оказаться недостаточно, если у него нет точки опоры, которая основывается на проработке мотивации, плана и миссии проекта. Эти 3 составляющие – база, на которой держатся все остальные части стартапа. Если что-то пойдет не так: кризис пошатнет работу команды, продвижение даст сбой или возникнет сезонный спад продаж – база не даст проекту исчезнуть.


Мотивация, которая поможет свернуть горы
С развитием бизнеса и появлением богатством в обществе связаны противоречивые ассоциации. С одной стороны, люди хотят хорошо зарабатывать и успешно заниматься любимым делом. С другой – большинство никогда не поднимается выше определенной планки, потому что деньги – это «отсутствие времени на семью», «жадность», «потеря духовности», «проблемы с налоговой» и т.п.

Из-за этого у предпринимателей часто нет достаточной мотивации,

Определите свой рычаг (метод Энтони Робинса)
Рычаг – то, что многократно усиливает желание изменить жизнь. То, что мотивирует развиваться и покорять высоты, вызывает восторг, приносит счастье и радость. Это образ идеальной жизни, которой вы хотели бы жить. Квинтэссенция счастья.
Рычаг у каждого свой: деньги, свобода, путешествия, признание, слава, особенное окружение, благотворительность и прочее.


Задание:

Опишите свою жизнь, если в ней не произойдут изменения
Бывает, что картина позитивных изменений не мотивирует настолько, чтобы вызвать желание срочно действовать. Тогда важно представить, какой станет жизнь, если вы не предпримете шагов для перемен: не решитесь стартовать с проектом или кардинально прокачать бизнес. Из года в год она будет протекать без перемен, двигаясь по одному и тому же сценарию.


Задание:

Подумайте о жизни близких и важных вам людей
К изменениям подвигают близкие или важные нам люди. Мы легко можем отказаться от комфорта и обойтись минимумом, убедив себя в том, что все эти путешествия, дома и саморазвитие – от лукавого.
Но гораздо сложнее отказаться от идеи дать своему ребенку лучшее образование, а родителям – достойное лечение. Подумайте, какие возможности даст успешное развитие вашего дела дорогим вам людям.

Задание:

Глобальные планы и миссия проекта
Любой успешный проект начинается с глобального плана и миссии.
Глобальный план – результат, к которому вы хотите прийти через 1-2 года. Допустим, у вас есть уверенность, что получится выйти на миллион рублей прибыли за 12 месяцев. Обозначьте это, как точку отсчета. В процессе работы может оказаться, что вы достигли результата за 4 месяца. Значит, скорректируйте глобальный план и поставьте целью 5 миллионов дохода ежемесячно через 1-2 года.

Задание:

Миссия – смысл существования проекта вне зарабатывания денег. Она формирует ценности и принципы вашего дела, отражает предназначение компании, ее позиционирование (отличие от других участников рынка), определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.
Например, миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться жизнью с другими, сделать мир открытым и объединенным», Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени».
Миссия проекту нужна обязательно!
Даже если на старте ваши мысли только о том, как выбраться из бедности и обеспечить хотя бы минимум прибыли. Потому что за услугой обратятся к такому графическому дизайнеру, чьи логотипы повышают продажи на 30%, а не к специалисту, который просто хорошо работает и делает это дешевле, плюс, дарит второй продукт бесплатно.

Задание:

План достижения целей
Чтобы путь к цели не был хаотичным, составьте план на 3 месяца. Он должен включать список задач, которые и приведут вас к желаемой цели.
Например, если цель – выпустить дизайн шляпок к июню, то план должен включать следующие задачи:

- ознакомиться с текущими трендами на шляпки до мая
- создать дизайн шляпок к 10 мая
- протестировать дизайн к 15 мая
- внести изменения и создать идеальную версию к 20 мая
- сделать фотосессию до 25 мая, и т.п.
Для каждого предпринимателя пункты плана будут различными: кто-то хочет опубликовать книгу, а кто-то – продвигаться в социальных сетях.

Общее для плана, независимо от целей, – это разделы:
- Работа над проектом: сюда относится все, что касается создания и улучшения продукта.
- Работа над экспертностью: она включает прокачку ваших умений, получение знаний и демонстрацию этих знаний и умений аудитории.
- Работа над продвижением: составление списка экспертов и пабликов для рекламы, проведение марафонов, настройка SEO и т.д.
- Личные цели: сюда относится забота о внешности, похудение или набор веса, работа со стилистом, путешествия и прочие личные цели, которые не связаны с предыдущими пунктами.

Задание:
Обычно мотивации, миссии и планам уделяется мало внимания. Однако они являются базой, на которую достраиваются все остальные части проекта.
Это надежная площадка для запуска бизнеса, которая позволяет мощно стартовать и добиться поставленных результатов.

На курсе «Иллюстратор ПРО»
Эта статья вышла на SWJOURNAL.RU, её можно посмотреть по этой ссылке

авторизуйтесь