5 примеров

Если продажи падают, может показаться, что с продуктом что-то не то. Но чаще всего дело в другом
Представьте, вы сделали сайт, запустили социальные сети и начали рекламироваться. СмОтрите статистику: клик стоит больше 200 рублей, охваты падают, а клиенты не возвращаются за повторными покупками. С первого взгляда может показаться, что ваш продукт недостаточно хорош😥 Но чаще всего дело не в этом.
Я Светлана Курако, руководитель Университета TrueArtSchool и дизайн-студии TrueArtDesign. В статье расскажу, как визуальное оформление влияет на продажи📈и лояльность клиентов, и как у нас получилось сэкономить только за счет дизайна

Как сэкономить на рекламе — снизить цену за клик в 4 раза
Чтобы получить новых клиентов из социальных сетей, проще всего запустить таргетированную рекламу: составить текст и дизайн для поста-креатива, настроить параметры целевой аудитории. Такую кампанию можно считать успешной💰, если вы привлекли нужных вам людей, а бюджета потратили ощутимо меньше, чем вложили. Например, нормальный ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) у наших проектов - около 250%. Вот что для этого нужно:
- Изучить целевую аудиторию. Составить портреты аудитории, выписать их интересы и хобби, посмотреть, какой визуал чаще всего заходит для такой аудитории и ниши.
- Создать и протестировать креативы для рекламы. Креативы — это картинки, фото или видео для рекламы. Например, в Инстаграме пользователи видят у себя в ленте рекламу, кликают на нее и попадают на ваш сайт. Вы платите за показы, поэтому чем больше людей заинтересовалось, тем дешевле будет клик.
Чтобы привлечь внимание и снизить цену клика👇, нужно делать дизайн не для красоты, а с конкретной целью — максимально зацепить ваших потенциальных клиентов.
Вот как это получилось у нас.
Началось с того, что мы заметили — цена за клик в Инстаграме повысилась💸 Решили, что первым делом нужно попробовать новые креативы. Действовали не вслепую: выбрали из тех, которые срабатывали лучше👌 и на их базе сделали новые

Примеры качественных рекламных креативов для рекламы в инстаграм
Запустили, протестировали — и клик получился в 4 раза дешевле💃 Раньше был по 160 рублей, стал около 40 рублей. В результате за те же деньги мы приводили на сайт в 4 раза больше людей, а поработали только над дизайном. Ни одна компания не отказалась бы от такой экономии.

В дизайн-студии мы опираемся не только на личный опыт

Как увеличить лояльность клиентов и средний чек с помощью айдентики
Айдентика — это все материалы, которые создают образ компании в глазах потребителей🤩 Многие предприниматели не обращают на это внимание, а стоило бы — клиентам было бы проще их запомнить.
Например, в крупных компаниях и проектах руководители уделяют много времени и внимания на разработку айдентики, понимают, почему она важна и зачем нужен свой фирменный стиль✨
В малом бизнесе на это либо не находят времени, либо не осознают, насколько это важно.
❌ Представьте компанию, которая производит вкуснейшие конфеты, но делает невзрачную упаковку, похожую на тысячи других. У таких конфет срок годности истечет раньше, чем их заметит покупатель.

Вот такую — вполне заметную — упаковку мы сделали для наших клиентов, итальянской компании Puffy Bon.
✅ Другое дело, если у такой компании есть единый общий образ. Куда бы ни зашел клиент, он увидит яркие упаковки конфет и купит их. А потом зайдет в Инстаграм, встретит там такую же цветовую гамму и вспомнит, какие же вкусные были эти конфеты с орешками.
Так вы можете создавать образ, связывать его с эмоциями клиента — и поддерживать эти эмоции через дизайн. Клиенты начинают вам больше доверять и вы можете повышать цену на свой продукт.

Айдентика для нашего университета TrueArtSchool — одна и та же цветовая палитра, символы и шрифты на экране, в социальных сетях и презентациях

Сейчас расскажу, как это получилось с нашим проектом онлайн-университета.
В нашем онлайн-университет кроме курсов есть клуб для самых активных учеников. После того, как мы стали использовать айдентику абсолютно везде, от Инстаграма до email-рассылок, мы заметили: люди стали чаще покупать подписки на наши клубные продукты.

Дизайн клуба Университета тоже создан в соответствии с айдентикой
Кроме количества выросло еще и качество — больше людей стало брать подписки на клуб на 6 и 12 месяцев. До использования айдентики, у нас брали в основном подписку на 1 месяц. Очевидно, доверие к нашему бренду стало выше и люди стали покупать более дорогие продукты.

А еще с айдентикой не придется каждый раз разрабатывать визуал с нуля:

Как увеличить охваты в социальных сетях на 50%
- Если вы уже пробовали продвигать свои услуги или товары в социальных сетях, то могли заметить — это очень капризная среда. Везде работают «умные ленты», а что туда попадет — решает алгоритм на основе реакции пользователей. Чем точнее дизайн попадает в целевую аудиторию, тем выше вероятность получить больше просмотров.
- Зачем нужны просмотры? Чем больше людей увидят ваш пост, например, с анонсом новой услуги, тем больше заинтересуются и купят.
- Как правило, больше всего набирают не просто красивые фото или картинки, а именно те, которые откликаются у потенциальных клиентов. Если люди при первой встрече с вашим брендом видят то, что им нравится, то у них появится мотивация поставить лайк, прочитать или поделиться постом с друзьями.
- Вот какую закономерность мы заметили, когда разрабатывали визуал для своего Инстаграма.
- Когда начали вести аккаунт с применением новой айдентики, поработали над единством стиля во всем: фотографии в подходящей цветовой гамме, шрифты и графические элементы в том же стиле, что на сайте.
В результате после введения единого стиля охваты постов выросли в среднем на 50%.


Как повысить доверие к бренду с помощью сайта
У каждой страницы сайта есть конкретная задача. Если это лендинг, продающий услугу, значит его задача — убедить клиента совершить покупку. Чтобы это работало эффективно, вот что нужно сделать:
- Изучить нишу и целевую аудиторию. Например, если продаете юридические услуги, навряд ли подойдут яркие красные кричащие цвета, потому что люди приходят на сайт и ожидают получить спокойствие и уверенность, что их проблему решат качественно.
- Продумать структуру страницы. Например, сначала вы рассказываете, кому подходит эта услуга, чтобы не получать нецелевые звонки, затем закрываете основные возражения, потом рассказываете о бонусах или показываете фото товара. Структуру нужно продумывать так, чтобы убедить читателя и чтобы ему было понятно и удобно изучать сайт.
Когда мы делали ребрендинг сайта нашего онлайн-университета, мы получили не только ожидаемый рост продаж, но и еще один интересный эффект, как от взрывной волны.
Оказалось, что люди стали в 2 раза чаще откликаться на наши вакансии. Мы этого не ожидали, но остались довольны — каждый предприниматель знает, как нелегко найти профессионала себе в команду.

В нашем случае единый стиль повысил доверие к нашему онлайн-университету, и больше специалистов захотело работать с нами

Как увеличить повторные продажи на 20% с помощью дизайна и функционала сайта
Допустим, у вас есть не одна, а несколько разных услуг. Как вы можете показать их на своем сайте?
❌ Сделать страничку под каждую услугу, но не давать людям обзорную информацию на всех страницах сайта. Даже если клиент купит одну услугу, он не увидит, какие еще есть.
✅ Сделать, чтобы на каждой страничке было наглядно видно, какие еще услуги есть и как клиент может ими воспользоваться. Тогда посетителю легко наткнуться на другие услуги и выбрать подходящую.
- Вот что мы сделали с функционалом и оформлением на нашем сайте, чтобы повысить повторные продажи.
- К списку тренингов, которые уже купил наш студент на сайте, мы добавили все тренинги, которые у нас есть. Чтобы клиенту было легче ориентироваться, мы разбили их по группам. Получилось, что человек может зайти, покликать и посмотреть описание всех уроков, оценить количество материала и темы внутри.
- Еще добавили ссылки на оплату и учли скидки для наших студентов. Человеку не приходится созваниваться с менеджером или уходить на другую страницу, чтобы узнать цену, а для наших учеников скидки на каждый курс отображаются автоматически.

В результате повторные продажи выросли на 20% просто из-за нового оформления и удобного функционала. Те люди, которые у нас уже учатся, хотят продолжения, им комфортно и приятно пользоваться сайтом и обучающей платформой.

авторизуйтесь