УПАКОВКА для
Puffy Bon,
кондитерского производства
в городе Палермо, Италия
Для кондитерского производства сладкой ваты мы создали упаковку, которая передаёт ценности бренда: радость общения, ценность времени с семьей, непринужденную атмосферу и натуральность. Слоган бренда: "Первый по-настоящему натуральный"
упаковка · брендинг

город
Палермо,
СТАТИСТИКА ДИЗАЙНА
на 2
языках представлен логотип для использования во многих странах
4
концепта дизайна упаковки было разработано во время проекта
98 %
индекс одобрения целевой аудитории бренда
Перед созданием упаковки мы сначала создали логотип
Для представителей итальянской фирмы мы сначала изготовили логотип, а потом приступили к дизайну упаковки для бренда кондитерских изделий 🍬
О том, как создавался лого, есть отдельный кейс вот тут.
Первый вариант упаковки. Он был нашим фаворитом, но не был выбран в качестве финальной версии
Первый вариант упаковки: сочная векторная акварель и минимализм
Этот вариант мы сделали ярким, сочным и натуральным. Но при этом не детским, а наоборот - взрослым и дорогим. За дороговизну отвечает белый фон и минимализм (большое количество свободного пространства). При этом детям такой дизайн тоже понравится (мы проверили:))
"Дорогой" дизайн позволяет поставить более высокий ценник на продукт.
Такая упаковка несёт атмосферу радости, солнца, праздника, при этом - передаёт идею натуральности продукта. Нам этот концепт очень понравился 👍
Второй вариант дизайна упаковки
Второй вариант упаковки - более традиционный
2️⃣ Во втором варианте мы отошли от минимализма и сделали более традиционный вариант дизайна. Он тоже отрисован от руки, яркий, сочный и натуральный. Такой визуал понятен более широкой целевой аудитории. Поэтому он выглядит немного дешевле, чем предыдущий.
Такой дизайн не позволит поставить очень высокий ценник на продукт, но зато привлечёт больше людей (по сравнению с вариантом 1).
Эта упаковка несёт атмосферу радости, семейных ценностей, естественности, простоты, передаёт идею натуральности продукта. Нам этот концепт тоже очень нравится, хотя наш фаворит - номер 1:)👆
Третий вариант дизайна упаковки
Третий вариант упаковки: doodle-стиль
Мы сделали его в стиле дудл. Это вариант можно было использовать и с прозрачным фоном, сквозь упаковку был бы виден продукт. Мы сделали много вариантов, из которых было сложно выбрать:) Здесь представлен тот, который больше всего понравился команде. Он более традиционный, чем вариант 4, который представлен ниже.
Этот вариант упаковки оказался фаворитом у клиентов
Четвертый вариант упаковки: минимализм в стиле doodle
Четвертый вариант упаковки - более минималистичный, чем вариант 3. Он выглядит более совеременно, но не экстремально модно.
После обсуждения плюсов и минусов каждого дизайна мы провели встречу с клиентом и обсудили финальные корректуры. Выбрали один финальный вариант и доработали его.
Выбор был сложен, но мы не переживали: какой бы вариант не выбрал клиент, он не ошибётся. Они все выглядят достойно, все передают ценности проекта и уникальность продукта. Все выглядят эффектнее конкурентов:)
Финальный вариант упаковки во всей красе:)
Продолжение работы над проектом
🖋️На данный момент работа над проектом продолжается. Клиент тестирует новые вкусы. Как только во вкусами станет всё понятно, мы вновь примемся за работу, и создадим упаковку в выбраном стиле😍
Эти цвета были выбраны для проекта на первом этапе и использованы далее при работе над фирменным стилем и упаковкой
Отзыв о сотрудничестве
Отзыв Виктории Питтари,
со-основателя бренда Puffy Bon, Сицилия, Италия