всё началось с идеи художника
Когда дизайн настолько хорош, что его защищают фанаты
Вы слышали про такой случай? Когда “Кока-кола” захотела отказаться от своих фирменных грузовиков, фанаты бренда взбунтовались 😡 Они требовали вернуть полюбившийся им символ Нового года 🎄
Представляете? Дизайн настолько хорош, что его защищают фанаты 😄
А с чего все началось? Конечно, с идеи художника ✍️
"Кока-кола" по-настоящему запускает новогодние праздники уже больше 20 лет
Хэддон Сандблом. Так его звали. Он рисовал плакаты для "Кока-колы" больше 30 лет. Этот человек создал привычный нам образ Санта-Клауса 🎅
Санту с плакатов мечтали увидеть дети по всему миру👀👶 94% населения планеты знают про компанию сейчас.
"Кока-кола" по-настоящему запускает новогодние праздники своей рекламой каждый год — уже больше 20 лет😍
Но в чем секрет такого меткого дизайна? И почему его узнают по всему миру?
Давайте я приведу живой пример👇
Год назад я путешествовала по Израилю. И я встретила баночку “Кока-колы” с надписью на иврите. Знаете, что меня удивило?
Я не понимаю язык. Но узнаю бренд с первого взгляда. Давайте разбираться, как так получилось.
Узнаваемость надписи сложилась из-за:
Сразу понятно, о каком бренде речь
1. Стиль надписи 🥰
Несмотря на другой язык — дизайнеры сделали надпись очень похоже на оригинальный логотип.
Просто сразу видно, что это “Кока-кола”.
2. Леттеринг-надпись — сама по себе оригинальна. Но кроме этого:
- 👉 Буквы словно сохраняют равновесие — дизайн лаконичный
- 👉 Надпись отвечает всем требованиям коммерческого леттеринга (о которых я говорю на курсе "Коммерческий леттеринг")
- 👉 Пространство вокруг букв (или негативное пространство) отлично проработано
- 👉 Еще оригинальности добавляют флориши (изгибы) в надписи
3. Цветовая гамма идентична
😍Вот почему всем знакома “Кока-кола”. Несмотря на место, время и язык.
Бренды создают эмоции и образы
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."
40 грузовиков едут по заснеженной дороге. 30 тысяч лампочек украшают гузовики✨. И на каждом из них на красном фоне нарисован Санта-Клаус🎅, который обязательно подмигивает😉 проезжающим. Узнали?⠀
22 года назад, когда вышла эта первая реклама “Кока-колы”, никто не ожидал такой популярности.😮 Но сегодня про “Кока-колу” знает 94% планеты, и её реклама — один из самых ярких символов праздника.
Как только в телевизоре мы видим вереницу грузовиков “Кока-колы”, сразу настроение поднимается😊, и мы как бы осознаем — скоро Новый год! 🎁
Вот он - Новый Год
Эта компания добилась взрывной узнаваемости. Еще и такой праздник умудрилась себе присвоить:)
Я не зря начала с описания дизайна. Ведь он буквально заставляет глазеть на себя 👀
Дизайнеры компании сотворили нечто удивительное.
Надпись - это лишь часть всей картины. Успех компаний, особенно в Новый год - в руках дизайнеров.
Успех компаний в 21 веке - в руках дизайнеров
Именно поэтому компании, которые задумались о классном дизайне для своих продуктов, получают больше прибыли. Особенно под Новый год.
А те, кто забыл о дизайне, проигрывают в гонке за покупателя.
У них может быть более ценный и качественный товар. Более выгодный, красивый или вкусный. Но, увы. Прогадали с подачей, и на него не обратили внимания.
А если компания находит идеи для оригинального дизайна, то сразу выделяется. И может превратить свое оформление в настоящий бренд, узнаваемый по всему миру. Как Coca-Cola, Starbucks, Lindt, McCafe и многие другие бренды. О том, какие есть особенности у их зимнего дизайна - вот тут.
Трендовый дизайн = прибыль как для компании, так и для дизайнера:)
Какой вывод можно сделать:
И если вы научитесь его создавать, то ваши зимние картинки не только будут расхватывать на микростоках. К вам будут обращаться даже крупные компании.
Хотите пример?
Когда я в октябре пришла в один из берлинских баров на “Октоберфест”, меня поразило вот что: дизайн меню, праздничных вывесок и плакатов был сделан одной из моих учениц. Я ей написала и поздравила. А она поделилась своей радостью — что её работы покупают даже известные компании.
Сейчас я сама работаю над большим проектом: над серией праздничных открыток, которые получат все фармакомпании в России и на Украине. Я создаю трендовый дизайн как у ведущих компаний - вот этих вот.
Такие заказы всегда волнительны. Ведь нужно не только "нарисовать красиво", но и сделать это грамотно для нужной целевой аудитории.
Хотите создавать прибыльный зимний дизайн?
Хотите рисовать зимние картинки, которые будут расхватывать на микростоках? И получать заказы даже от крупных компаний?
Тогда вам на курс "Зимний БУМ". Он проходит только 1 раз в год. В 2020 году он стартует 30 ноября.
Прибыльный дизайн сделан не «просто ради красоты»
У компании Starbucks зимний дизайн действительно крут. Вы никогда не спутаете их оформление ни с какой другой компанией. А это — ключевой момент любого успешного дизайна.
Но не единственный. Много факторов играют роль в успехе дизайна. И о самых главных — на примере дизайна Starbucks — я расскажу в третьей части курса “Зимний БУМ”.
На курсе «Зимний БУМ» мы посмотрим на дизайн под микроскопом — и возьмем для себя лучшее:
Если вам понравилось, как я рассказала про этот зимний кейс, поделитесь статьей с друзьями. Кстати, как вы думаете, другие бренды напитков берут пример с Coca-Cola? Жду вас у себя в инстаграм, делитесь своими мыслями!
Примеры работ cтудентов с курса - прямо как у Starbucks и Lindt:)
авторизуйтесь